Однако анализ сильных конкурентов может быть полезным для вас в тактическом смысле. Проанализировав качественные сайты, вы получите новые идеи, узнаете о маленьких хитростях, специфических способах продвижениях и прикольных фишках, которые повысят эффективность вашего проекта.
Анализируя ссылочное окружение сайтов конкурентов, старайтесь получить полезные для вашего ресурса данные. Например, вы можете найти классные отраслевые ресурсы или блоги, на которых публикуют гостевые посты ваши коллеги по отрасли. Также вы можете заметить, какие материалы чаще всего получают естественные входящие ссылки. Не обращайте внимания на бесполезные метрики, например, PageRank .
С помощью этих инструментов вы узнаете основные ключевые фразы, которые используют в рекламных кампаниях конкуренты. Сервис SpyFu в настоящее время работает только с сайтами, публикующими рекламу в англоязычном сегменте интернета. С его помощью вы получите данные о наиболее прибыльных ключевых фразах, объявлениях конкурентов и другие данные о PPC-кампаниях. А сервис Searchmetrics позволяет оценить примерную стоимость привлечения платного трафика для каждого ключевого слова.