Оказывается, Игорь отдал n-тысяч рублей за UX-аудит, который оказался так себе аудитом. На 50 страницах советы типа: «Замените красный на менее красный», «Пользователю неудобно смотреть на салатовый кружок». Никаких исследований, доказательств и гипотез. Просто советы «экспертов». Надо ли говорить, что это не работало?
Правильный аудит UX решает конкретные и измеримые задачи. Это возможность выяснить, с какими трудностями сталкивается пользователь на сайте, почему уходит. Устранение этих проблем скажется на лояльности пользователей, их готовности перейти из потенциальных в активные клиенты. Бонусом усилите позиции на рынке относительно конкурентов – чем проще в освоении сайт, тем больше вероятности, что при прочих равных условиях покупатель воспользуется именно им.
Далее определитесь со страницей для UX-аудита: посмотрите страницы входа в «Яндекс.Метрике», выделите востребованную (это необязательно главная – возможно чаще пользователи приходят по низкочастотным запросам ). Проанализируйте ее ключевые показатели (количество звонков или переходов, регистрация, время на сайте, отказы) – они понадобятся для выяснения причин проседания страниц. После выберите источники и метод.
Google Analytics, Yandex.Метрика – для каждого проекта актуален их индивидуальный анализ. Если вы не знаете, как работать с веб-инструментами, прочтите « Как использовать новую «Яндекс.Метрику»: подробное руководство для начинающих » и « Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в Рунете ». Проанализируйте статистики страниц: длительность сессии , количество пользователей и отказов , информацию по устройствам;