При этом, если ранее к участию допускались лишь компании со статусом юридического лица или индивидуальные предприниматели (инхаус-команды и агентства, специализирующиеся digital-услугах), то в этот раз организаторы конкурса позаботились и о фрилансерах. Теперь в категориях Дизайн и брендинг, Маркетинг и реклама, Поисковая оптимизация, SMM и PR, Сайты, Иллюстрации предусмотрены номинации, в которые могут подавать свои кейсы и частные специалисты.
Мы очень признательны за высокую оценку нашей работы от участников прошлого конкурса. Но мы не собираемся останавливаться – в этом году все будет еще круче не только в плане организации, но и в части медиа продвижения премии. Надеемся, что расширением числа номинаций, воспользуются не только компании, но и частные специалисты. Мы рады всем!