На главной странице сайта vkusvill.ru и в «Медиа ВкусВилл» есть опросы, которые готовит редакция, выбирая тему в соответствии с интересами наших покупателей и трендами. Например, сейчас хотели бы узнать у покупателей, какое мороженое они любят больше всего. За последний месяц получили около 1000 кликов по кнопке «Голосовать». Это в большей степени инструмент повышения вовлеченности, нежели увеличения продаж. Опросы улучшают качество и прозрачность решений на основе обратной связи, а также вовлекают аудиторию, повышая тем самым активность на сайте и длительность сеансов.
«Супер доставкус», была запущена в период майских праздников для продвижения нашей бесплатной загородной доставки. Это была анимированная механика, где участнику требовалось управлять персонажем и пройти сессию, преодолевая виртуальные препятствия, чтобы заработать бонусные баллы. Игра получилась непростая, но покупателям понравилась – на одного игрока приходилось в среднем 11 сессий. Покупатели прокачивали скилы, а мы получали высокую конверсию, 57 % участников воспользовались промокодом и совершили заказ, средний чек увеличился.
Магазин «Дикси» тоже использует систему поощрений, но вместо «выдачи наград» предлагает вступить в свой клуб друзей. Механика направлена на то, чтобы мотивировать покупателей чаще совершать покупки. Делать это надо регулярно, иначе можно из «лучшего друга» стать «гостем». Чем выше статус, тем больше материальных преимуществ. Так, «гость» не может получить скидку на «любимый» товар в мобильном приложении магазина, а у «лучшего друга» их три на выбор.