Считается до сих пор, что посты в соцсетях, вовлеченность, количество просмотров, лайков, шеров напрямую влияют на ранжирование публикации в поиске Google и Яндекс. Допустим, сайт связан с большим сообществом ВКонтакте. Там есть вовлеченная аудитория, большое количество просмотров. Такая активность может косвенно влиять на SEO — повышая видимость и вовлеченность пользователей, но это напрямую не влияет на ранжирование самого сайта в поисковой выдаче.
Павел Лемишевский, SEO-специалист TeaTerra: «SEO — непрерывный процесс, который требует регулярного мониторинга, адаптации и оптимизации. Важно работать не только над собственным семантическим ядром, но и постоянно следить за конкурентами. Ведь позиция вашего сайта по трафиковому ключу в топ-3 Google — не вечная. Уже завтра или послезавтра вы можете потерять ее, и сайт лишится существенной доли трафика, к сожалению. Чтобы поддерживать видимость своего сайта в поиске с течением времени, необходимо регулярно обновлять контент, а также оптимизировать заголовки, alt-текст, внутренние ссылки.