Сократить затраты в 2024 году намерены более половины российских компаний. Кто-то собирается экономить на сырье, кто-то – на логистике, а кто-то – на маркетинге, пишет Forbes со ссылкой на исследование «Актион Финансы» (корпоративная справочно-образовательная система для финансистов).
Сократить маркетинговые бюджеты планируют 89% компаний, решивших экономить (то есть, почти все). В частности, почти половина этих компаний откажется в следующем году от сувенирной продукции, а треть компаний больше не будут раздавать листовки и покупать наружную рекламу. Отказаться от выставок и конференций решили 28% компаний, а от маркетинговых исследований (компаса для развития компании) – 26%.
Поэтому, возможно, стоит последовать примеру 60% компаний, которые намерены экономить на логистике? Как вариант, можно перейти на менее дорогое сырье и комплектующие, либо оптимизировать загрузку производственных мощностей? Поступить так собирается треть компаний. Еще 25% компаний намерены пересмотрит ассортиментную матрицу.
17 ноября 2023
Собираете персональные данные? – срочно проверьте сайт!
17 ноября 2023
Треть компаний нарушает один и тот же закон. А ваша? [обновлено]