Тренд здесь воспринимают с большим интересом, под ее песню снимают видео все, кому не лень – и тиктокеры с большой аудиторией, и те, у кого, условно, всего 40 подписчиков. Обычно это незамысловатые танцы, либо туториал макияжа в стиле Slavic Doll (нужно понимать, что такие страны как Украина, Польша и т.д. для латиноамериканцев – та же Россия).
«Чтобы видео начало вируситься в ТикТоке, должно совпасть несколько факторов. Сначала должен влететь в рекомендованные исходный ролик. Для этого требуется, чтобы его досматривали до конца, а потом ставили сердечко или даже тратили время на комментарий/репост. Тогда алгоритмы поймут, что контент «хороший» и его надо рекомендовать. Если и на холодную аудиторию (а в рекомендованных находится именно такая) ролик показывает хорошие результаты, то он сможет задержаться там надолго.