Есть знания, которые мы впитываем буквально с пеленок: со взрослыми нужно общаться уважительно, а обед начинать с супа. Уверены, что в вашей профессиональной деятельности тоже есть такие знания. Например, о том, как оформлять карточку товара. Мы видели их уже столько, что интуитивно догадываемся, где нужно расположить тот или иной элемент.
Согласно исследованиям Якоба Нильсена, проведенным в 2006 году, а затем новым исследованиям 2020 года (поразительно: результаты не изменились), если пользователь не ищет конкретную информацию, а просто просматривает страницы в интернете, траектория его взгляда чаще всего напоминает английскую букву «F».
Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» в онлайне справедлива как никогда. Чтобы продать товар. покажите его со всех сторон с помощью 3D-моделей, видео и качественных фотографий. В идеале покупатели должны представить то, они используют товары или услуги. Например, блузку лучше сфотографировать на стильной модели, чем на белом фоне.
Намерение (выраженное в изучении продуктов и контента) и лояльность (эмоциональная привязанность) проявляются на разных этапах конверсионного сценария. Многие клиенты готовы продемонстрировать свою лояльность к бренду и выразить свое эмоциональное удовлетворение от покупки. Воспользуйтесь этим.
По количеству заказов и отзывов пользователь определяет, насколько можно доверять продавцу, поэтому важно как можно чаще сигнализировать, если товар популярен у аудитории. Для этого можно показать рейтинг товара, количество оценок и отзывов. Указать количество заказов, количество просмотров и даже число пользователей, прямо сейчас изучающих карточку товара.
Сейчас огромной популярностью пользуется так называемый «showrooming». Клиенты заходят в магазин, получают профессиональную консультацию по поводу того или иного товара, а затем заказывают его через интернет. Получается дешевле и сразу с доставкой на дом. Наличие кода продукта / артикула вверху карточки поможет клиенту сориентироваться и быстро получить информацию о конкретной позиции.