Большинство потенциальных клиентов внимательно изучают отзывы о товаре или услуге перед тем, как принять решение о покупке. Поэтому важность положительной репутации сложно переоценить. Но как быть, если вам пачками оставляют фейковые отзывы и не горят желание поделиться позитивным впечатлением? Отвечаем на вопросы, которые задавали к вебинару, прошедшему на прошлой неделе, «Как работать с отзывами на компанию? Пример TexTerra».
Если отзывы реальные, то нужно на них отреагировать. Связаться с авторами и уточнить детали. Если негатив обоснован – стараться “выйти в ноль”, то есть предложить возврат/скидку/бонус и т.д. и т.п. Если это невозможно, то проявить участие и пообещать, что вы учтете наличие проблемы на будущее, и постараетесь больше ее не допускать.
Важно! Помогайте клиентам, подробно объясняя, как оставить отзыв. Не просто “будем благодарны за оставленный отзыв”, а “пожалуйста, зайдите на сайт ХХХ по ссылке (которая будет открывать сразу отзывы на вашу компанию) и оставьте там отзыв о нашем продукте/услуге” или предлагайте воспользоваться куар-кодом, который сразу же откроет место для отзывов.