Яндекс выпустил курс лекций о ПромоСтраницах, предназначенный для опытных маркетологов, которые хотят подробно освоить интерфейс рекламной площадки. Курс состоит из пяти лекций, первую из которых провел Максим Шалотенко, вторую читал Семен Иноземцев, третью — Арина Николина из Skillbox. Четвертую провела Ольга Голованова из агентства SALO. TexTerra Daily выделила основное в ее выступлении.
Проработать или снять возражения — цель подходит для ниши дорогих продуктов, чьи преимущества надо объяснять: недвижимость, финансы, b2b-услуги, новые продукты и услуги, о которых на рынке еще никто не знает. Статья и объяснит потенциальному клиенту, как работает продукт и опишет его преимущества.
Продажи или другие целевые действия — такая цель подходит любому бизнесу. Однако у него должен быть сайт или лид-магнит с настроенной аналитикой для оценки эффективности рекламной кампании, а также настроенный CJM (карта пути клиента к вашему продукту). Это поможет понять, что делать с потенциальным клиентом, после того как текст привел его на ваш сайт.