Но иногда и этого недостаточно: конкуренты делают похожие рассылки, и вы не можете удивить подписчиков чем-то новым и интересным. В этой статье вы найдете 22 совета, которые помогут придумать, что писать в рассылке клиентам, и понять, как сделать рекламные письма яркими и коммерчески успешными.
Позвольте подписчикам почувствовать себя избранными. Предложите им подписаться на рассылку для лучших клиентов. Лучшими вы можете назначить постоянных клиентов, потребителей с определенной суммой чека или владельцев определенного продукта.
Включайте в рассылку для членов клуба выгодные предложения, купоны на скидку, офферы предзаказа нового продукта и т. п. С помощью сарафанного радио это сделает членство в клубе желанным для других ваших клиентов.
Ваша аудитория получает десятки писем в день. Подписчики вряд ли обращают внимание на каждое предложение скачать что-то бесплатно, купить со скидкой или зарабатывать миллионы без усилий. Рекламный шум делает свое дело – у людей развивается глухота к маркетинговым сообщениям.