15 сентября 2022 года в блоге Figma и в блоке новостей на сайте Adobe вышли новости о сделке между двумя компаниями. Стороны заключили соглашение, согласно которому Figma должна была принадлежать Adobe. По словам генерального директора Figma Дилана Филда, над сделкой стороны работали несколько месяцев. В итоге она завершилась бы продажей стартапа американскому разработчику ПО за $20 миллиардов.
Сделку о приобретении стороны планировали закрыть в 2023 году — вопрос был лишь в одобрении властей. Предполагалось, что Figma сохранит самостоятельность и не станет частью других продуктов Adobe для графического дизайна, таких как Photoshop, Lightroom, Illustrator, Fresco, Dimension и InDesign.
У нас есть отличная возможность ускорить рост и развитие Figma, получив доступ к технологиям, опыту и ресурсам Adobe. Например, у нас будет возможность внедрить их опыт в области обработки изображений, фотографии, иллюстрации, видео, 3D и шрифтовых технологий в платформу Figma. Кроме того, у нас будет возможность переосмыслить и сделать лучше инструменты нашей платформы.
Основатель Figma также уверял, что сделка скажется позитивно на бизнесе стартапа. Компания намеревалась заняться разработкой нового функционала, но не забывать про Figma Design, FigJam и сообщество Figma. Руководство думало о том, как сделать будущие инновации новым самостоятельным сервисом, а не частью существующего инструментария Figma.
Вместе Adobe и Figma переосмыслят будущее творчества и производительности, улучшат дизайн продуктов и вдохновят глобальные сообщества креаторов, дизайнеров и разработчиков. Объединенная компания получит огромные, быстрорастущие рыночные возможности и поможет улучшить опыт клиентов, акционеров и всей отрасли.