— Мы занимаемся тем, что предоставляем услуги как для юрлиц, так и для физлиц по такой «страшной» теме, как поверка и обслуживание приборов учета. Особым спросом на рынке пользуются счетчики воды и тепла. Физлица обращаются к нам с теми приборами, что стоят в их домах и квартирах, а юрлица, конечно же, со счетчиками, установленными в офисах и на предприятиях. Основные заказчики – юрлица, у которых стоят большие и сложные промышленные приборы учета.
— Главное – чтобы он быстро обновлялся. И нам часто надо прикручивать в разные разделы новые блоки (или скрывать ненужные). У нас часто возникают новые услуги, так как мы следим за спросом. И мы быстро растем. Когда мы готовы внедрить что-то новое, упрощающее жизнь клиентов, то люди должны как можно быстрее об этом узнать: заказ поверки счетчика – дело даже не одного дня, а пары часов вместе с подбором исполнителя.
— Это интересная история… Мы лет десять работали с одним подрядчиком, и в какой-то момент вдруг встал вопрос: почему нет роста? Рынок растет, а мы… И стали думать, что делать с сайтом. Начали изучать рынок, стали присматриваться, кто на нем работает… Но все агентства сами приходили к нам с презентациями. И однажды наш гендиректор, спасибо ему огромное, задал прекрасный вопрос: «Как мы можем выбрать компанию, которая занимается продвижением, SEO-оптимизацией, контекстной рекламой, если она не находится в топе выдачи? Зачем нам сапожник без сапог?».