Поколение Z, которое чаще называют просто зумеры, выросло, закончило учебу и начало зарабатывать – старшим представителям поколения уже 24 года. То есть, у них есть уже свои (а не родительские) деньги, и вы наверняка хотите, чтобы они были потрачены именно на ваши товары. Для этого нужно знать покупательские привычки зумеров, которые были раскрыты в ходе опроса NielsenIQ (компания занимается развитием индустрии FMCG и ритейла и предоставляет гранулярные данные, прогнозирующие инсайты, а также аналитические решения).
И вы уже, наверное, заметили, что продать зумеру что-то на эмоции просто невозможно (эмоциональные покупки – это не про них). Эмоцию им заменяет собственный потребительский опыт. Также они прислушиваются к рекомендациям членов семьи и друзей (ни реклама, ни инфлюенсеры, ни соцсети неспособны заставить зумера потратить деньги на ненужный товар). Но и к советам семьи и друзей зумеры прислушиваются лишь в том случае, если товар соответствует их образу жизни и ценностям, а также ожиданиям.