SEO-тексты пишутся с учетом ряда специфических алгоритмов, требований поисковых систем. (прежде всего — Google и Яндекс). Их цель — улучшить видимость сайта по определенной семантике, привлечь больше трафика на сайт. Ключевые слова размещаются таким образом, чтобы они были релевантны запросам пользователей и помогали поисковым системам лучше понимать содержание и тематику текста.
Неестественная вставка ключевых слов в текст — это плохо. Такой текст будет подозрительным для Яндекса и Google. Если ПС примут ваш текст за искусственный, пытающийся манипулировать результатами поиска. В Яндексе и Google за это наказывают — вплоть до исключения вашего сайта из выдачи. Вот пример текста, явно перенасыщенного ключевыми словами:
Часто на целевых страницах размещают откровенно рекламный текст. Но текст не должен быть на 100% продающим. Пользователям всегда нужна ценность, а не рекламные тексты — выбирают ли они чайник или ищут выгодный отель. Вот пример динамически генерируемого коммерческого текста на целевой странице, так делать не нужно: