Еще одну альтернативу YouTube (ну… скорее RuTube) выпустила компания МТС. За основу там взяли стриминговый сервис WASD, который действовал с 2019 по 2023 год, но так и не смог набрать популярность среди аудитории. Поэтому компания решила сменить концепцию – от узконаправленной игровой тематики перейти к более массовому контенту.
Потому что знаем, чего тебе так не хватало: смешных видосов на мутную камеру, рецептов чизкейка в 2 часа ночи, нелепых звуков и трендов, которые рождались прямо на глазах. Именно поэтому мы создали NUUM, чтобы ты мог выкладывать и смотреть все что тебе нравится: от липсинков в маминой шубе под «муси-пуси» до айсбергов бразильского фонка на 40 минут», – говорится в сообщении ТГ-канала видеосервиса.
При загрузке горизонтального видео, помимо названия и описания, требуется указать категорию, список которых весьма напоминает аналогичный в Ютуб, а также, при желании, – хештеги. Увы, их список весьма ограничен. Ни «маркетинга», ни «продвижения», ни «SEO»… Из потенциально возможных для использования нашлись только «веб-разработка» и « графический дизайн ».
NUUM делает первые шаги и предсказать, какую часть рынка он сможет захватить, пока нельзя. Но с учетом того, что уже на старте есть и десктопная версия , и приложения для Android и iOS , то, вполне вероятно, что у RuTube появится конкурент. Нужно ли активно начинать развивать там свое представительство? Прямо сейчас – нет. Но вот занять имя для компании или бренда не помешает. А вопрос продвижения можно отложить до 2024 года.