Каждое сообщение должно заканчиваться вопросом, на который нельзя ответить односложно – да или нет. Вопрос подталкивает к продолжению диалога и раскрытию настоящей проблемы клиента. Но не переборщи, задавай не более двух вопросов в одном сообщении.
Вот мне, например, пофиг на неграмотность человека. Но есть люди, которым это не нравится на клеточном уровне. Для них это такой же неприятный звоночек, как для школьника звонок на урок русского, когда он ничего не выучил.
Некоторых людей отталкивает неграмотность, они связывают её напрямую с компетентностью и общим уровнем знаний. Если тебе, как и мне, пофигу на грамотность, подумай о клиенте, ведь это он покупает твой продукт.
Простой и одновременно важный этап. Знакомство нельзя пропускать, потому что именно на этом этапе ты создаешь первое впечатление и располагаешь к себе клиента. Те, кто начинают знакомство с цены или презентации товара, закапывают конверсию глубоко в грунт. Не делай так. И главное:
На этом этапе ты узнаешь, что на самом деле хочет клиент. «Очевидно, клиента интересует результат» – скажешь ты. И я соглашусь. Однако это не значит, что тебе надо достать все козыри и презентовать товар. Свойства важны, но сначала нужно нащупать боль.
И только теперь можно приоткрыть сундук с сокровищами и показать клиенту свой продукт. Нет, тебе не придется подобно Стиву Джобсу стоять на сцене, размахивая айфоном. Твоя презентация начинается и заканчивается в диалоге.