Бренд-медиа (и корпоративный блог как его лайт-версия) является одним из эффективных инструментов контент-маркетинга. Он позволяет компаниям рассказывать о своей деятельности, продуктах и услугах, а также формировать положительный имидж бренда.
Согласно исследованию Дзена и IAB Russia, 69% компаний считают контент-маркетинг основным типом продвижения. Кто-то тратит на это серьезные бюджеты, другие находят способы сэкономить, а третьи вовсе умудряются вести бренд-медиа бесплатно.
Об этом на конференции TexTerra и Pressfeed «Запуск бренд-медиа: от сметы на ведение до оценки эффективности» рассказала руководитель отдела контента в TexTerra Мария Волчкова , автор курсов в Яндекс.Практикуме, работавшая с проектами OZON, Danone, Okko, ECCO, Gipfel, «Башня Федерация».
Полноценная команда для ведения бренд-медиа выглядит так: руководитель проекта, стратег-аналитик, шеф-редактор, редактор, авторы, дизайнер, SEO-специалист. Их труд обойдется примерно в 250 тысяч рублей в месяц.
Во-вторых, никто не запрещает делать бренд-медиа внутренними силами команды. Для этого можно уговорить писать статьи сотрудников компании, использовать нейросети для создания текстов и иллюстраций, а также привлекать к написанию начинающих специалистов без опыта, которым интересно быть опубликованными.
Бренд-медиа может принести компании хороший имидж и лояльность клиентов, в том числе потенциальных. Это работа на долгосрочный результат. Контент-маркетинг – это тот инструмент, который приносит результаты в долгосрочной перспективе.
Формирование образа бренда и лояльной аудитории происходит за счет того, что компания рассказывает о своей деятельности и ценностях, интересуется мнением клиентов, делится с ними опытом и так далее – тем для публикаций можно придумать десятки.
30 октября 2023
Как распознать неуверенного босса – и начать им управлять
26 октября 2023
Запрет на англицизмы: как, где и что нельзя писать [обновлено]