Если вас не хлестнуть по завидущим глазам собчаковщиной, вы не напишете комментарий, который никому не нужен, кроме коммерческой страницы, желающей «всосать» трафик. Если вам не сунуть под нос тот факт, что читатели — лишь плодородный слой почвы, на которой растет богатство наглых сетевых «влиятелей», из вас многого не выжмешь. Вас требуется сначала унавозить, наэлектризовать, а затем использовать и выбросить. За вами придут другие — они машинально среагируют на ваш комментарий и дадут еще больше трафика.
Выносить оценки — естественная потребность человека социального. Автор манипулятивного текста тоже таковым является. Поэтому хорошо чувствует, какими эпитетами нужно бросаться, чтобы задеть читателя за живое. Оценки могут быть совершенно дикими, и нередко (да что там — часто) наиболее выигрышный метод — делать их как можно более резкими. Публика такое любит, и среди читателей всегда есть заметная доля готовых подписаться под каждым словом автора.