Но когда Шах увидел, на что способен ChatGPT, у него родилась идея. Он «натаскал» нейросеть по справочникам своей компании, после чего, в декабре 2022 года, «посадил» искусственный интеллект на телефон горячей линии. Каково же было его удивление, когда оказалось, что уровень удовлетворенности клиентов вырос.
По его словам, такая связка человек-машина позволяет работникам решать любые проблемы, что сказывается на степени удовлетворенности клиентов. Кроме того, это снижает текучку кадров. В исследовании Бриньольфссона, в котором приняли участие более 5000 работников колл-центров, работающих в паре с нейросетями, он говорит о повышении производительности в среднем на 14%. При этом наибольший рост производительности наблюдается среди новичков. Старые сотрудники, впрочем, тоже отмечают, что благодаря нейросетям работать им стало легче.