В СМИ постоянно появляются новости, что тот или иной известный бренд сменил свое название. Порой, изменения нельзя назвать удачными, потому что делается ребрендинг впопыхах, без фокус-групп и аналитики, без акций и заметных промо-акций. При этом часть клиентов обязательно теряется, и вернуть их сразу не получится.
TexTerra помогает брендам вернуть клиентов, а покупателям – найти на прилавке магазина любимое лакомство, которое сменило название. Мы собираем все сообщения о ребрендинге пищевых продуктов в этой статье – периодически она будет обновляться.
Если вы фанат именно Coca-Cola, то вам стоит покупать теперь «Добрый Cola». Также можно попробовать CoolCola от «Очаково», чтобы понять, какой из этих напитков, по вашему мнению, ближе к Coca-Cola. У «Черноголовки тоже есть отличная кола – «Кола Черноголовка».