Уникальность — важный фактор в SEO. Поисковые системы отдают предпочтение уникальному и оригинальному контенту при ранжировании страниц сайтов в результатах поиска. Причина: уникальное содержание с большей вероятностью будет актуальным и информативным для пользователей — что и хотят обеспечить поисковые системы, формируя выдачу.
Чтобы проверить уникальность, можно воспользоваться готовыми программами или онлайн-сервисами. Такой подход актуален, когда необходимо проверить один или два текста, но если текстов много, лучше выбирать решение с поддержкой пакетной проверки. Нужно также учитывать, что у большинства онлайн-сервисов есть ограничения, не позволяющие проверять сразу несколько текстов подряд.
LSI расшифровывается как Latent Semantic Indexing. Это метод Google для понимания контекстного значения слов и фраз в документе. Он позволяет поисковым системам лучше соотнести результаты поиска с намерением пользователя, даже если не используются точные ключевые слова. LSI является важным фактором в SEO, так как с его помощью сайты могут занимать более высокие позиции по релевантным ключевым словам и фразам.
Сервис формирует подсказки в режиме реального времени и позволяет получить идеи для генерации нового контента с учетом актуальности подсказок. Serpstat умеет отличать вопросы в поисковых подсказках, что также может быть весьма полезно. К сожалению, сервис не работает без VPN, если вы в России. Нажмите здесь, чтобы показать LSI-фразы:
Если в тексте много орфографических или пунктуационных ошибок, его сложно понимать и пользователи быстро закрывают страницу (что приводит к росту отказов и уменьшению времени на сайте). Есть также отзывы вебмастеров: поисковые системы могут рассматривать контент с орфографическими и пунктуационными ошибками как менее качественный, что также может негативно сказаться на местах сайта в SERP.