Есть контент, который остается актуальным долгое время. Но даже такие страницы можно и нужно обновлять: добавлять полезную информацию, освежать актуальными цифрами. Можно улучшить структуру статьи, добавить полезные медиафайлы. Это важно, потому что Google оценивает качество страницы, а в некоторых случаях добавляет актуальную даты прямо в сниппет:
Высокочастотные запросы – самые популярные поисковые фразы, которые получают много показов в месяц. Нельзя сказать, сколько конкретно: а разных нишах высокочастотными могут считаться фразы имеющие 500 показов в месяц или даже меньше. Но в основном высокочастотными называют фразы, набирающие от 1 000 показов в месяц.
Для сбора базовых ключей из поисковых систем я рекомендую использовать «Планировщик ключевых слов из Google Рекламы» и «Подбор слов» . Этих инструментов будет более чем достаточно. Для сбора ключевых слов из социальных сетей подойдет любой парсер. Например, ключи из YouTube хорошо собирает Ahrefs.
отберите 10 ключевых фраз с наиболее высокой частотностью и самой маленькой конкурентностью. Частотность смотрим в «Подборе слов», конкурентность – в «Яндексе». Ищем интересующую ключевую фразу и смотрим, есть ли релевантные страницы в выдаче. Если релевантных страниц по выбранной ключевой фразе нет, записываем ключевую фразу и добавляем тему в контент-план.
Помимо частотности можно проверять сложность запроса – этот показатель определяет, насколько тяжело вам будет конкурировать за первое место в поисковой выдаче. Для этих целей подходят Keyword Difficulty Checker от ahrefs, а также анализаторы SEMrush, Serpstat, Moz, KWFind. Но результат в этих сервисах условный – ориентироваться только на него точно не стоит.