4 марта все российские рекламодатели Google Ads, а также авторы каналов YouTube получили такое сообщение: «Due to the ongoing war in Ukraine, we will be temporarily pausing Google ads from serving to users located in Russia» («В связи с [происходящими в Украине событиями] мы временно приостановим показ рекламы пользователям Google, находящимся в России»). Эту информацию подтвердил Reuters.
Мы не можем нести ответственность за контент объявлений. Мы просто устанавливаем скрипт Google на сайт. Содержание рекламных объявлений – это прямая ответственность Google Рекламы. Да, в Google AdSense есть инструмент для модерирования объявлений. Но нужно учитывать, что таких объявлений сегодня – несколько миллионов. Просмотреть и проверить их все один человек не в состоянии. Тем более, у инструмента даже нет предварительной модерации, как в «Яндекс.Директ». Роскомнадзор явно не учел это, когда говорил об ответственности администраторов площадок.