Проблема в том, что передача Ивана «Вечерний Ургант» не выходит в эфир «Первого канала» с февраля 2022 года. Поэтому амбассадора было решено сменить на опытного Басту: сотрудничая с «Яндекс.Маркетом» в феврале прошлого года, рэпер привлек немало клиентов на маркетплейс, а реклама с ним вошла в топ-10 роликов года, которым доверяли россияне. А в 2020 году Баста был амбассадором банка «Открытие». И тоже успешно.
«Странно, что кто-то все еще называет Басту рэпером. Хип-хоп – это совсем про другое. Выбор банка – это выбор нормального известного дядьки, который ни в чем таком не замечен, ореола скандала не несёт, тексты исполняет благопристойные… Солидный банк для солидных господ – так я считываю месседж Альфы клиентам. Но с моим пристрастием к Скриптониту я, безусловно, могу заблуждаться».
Амбассадор бренда, он же посол бренда, – это человек, нанятый для того, чтобы представлять бренд в позитивном свете и тем самым способствовать повышению узнаваемости бренда и росту продаж, продвижению . Посол бренда призван воплотить корпоративную идентичность по внешнему виду, манере поведения, ценностям и этике.