Неудивительно, что бренды не только используют мемы для продвижения в соцсетях (примеров много: Джейсон Стэтхэм , 3 сентября , красивое и так далее), но и стараются создавать новые. Правда, создать действительно стоящий мем у компаний получается очень редко, и этому есть объяснение: как правило, самые популярные мемы рождаются спонтанно «в народе» и отражают либо «всеобщую боль», либо какие-то жизненные ситуации, либо просто являются смешными казусами. Сделать такое целенаправленно и привязать к своему бизнесу крайне сложно.
«Мемы помогают не только пробить баннерную слепоту пользователей, но и вступить в более «тесную» коммуникацию с пользователем. Мы в Текстерре регулярно используем тематические мемы в контенте, таргетированной рекламе и рекламных постах в Телеграм наряду с «обычными» рекламными объявлениями. Важно помнить, что мем должен быть знаком конкретно целевой аудитории проекта, а не просто актуален в данный момент в Интернете, так как наша задача — выстроить коммуникацию с определенным сегментом ЦА, а не просто привлечь внимание. К тому же, стоит оценивать мемы с точки зрения того, насколько они соответствуют tone of voice бренда».